
Гарантии
Гарантии
OOO «Стоматология Севастополя №2»
Приложение №1 к договору на оказание медицинских услуг
ООО «Стоматология Севастополя №2» — медицинское учреждение, где работают высококвалифицированные специалисты, используются современные методики диагностики и лечения, применяются новейшие технологии и материалы, соблюдаются нормы санитарно – эпидемиологического режима. На оказанные в клинике медицинские услуги предоставляются гарантийные обязательства.
1. Сроки действия гарантийных обязательств:
— В случае отторжения (удаления) имплатата и не возможности повторной операции, проводится повторное протезирование, при этом клиника компенсирует часть его стоимости, в сумме равной 50% от стоимости оплаченной первоначально за операцию по установке имплатата. Гарантийное обслуживание В течение действия гарантийных обязательств, Клиника обязуется устранить обоснованные претензии с 100 %. При возникновении спорных случаев, решение принимается клиника – экспертной комиссией в течение 7 рабочих дней.
2. Гарантийные обязательства сохраняются при соблюдении пациентом следующих условий:
2.1 выполнять все назначения и предписания лечащего врача;
2.2 соблюдать гигиену полости рта;
2.3 1 раз в 6 месяцев посещать Клинику для прохождения профилактического осмотра полости рта (в том числе в целях бесплатной полировки реставраций зубов и покрытия их герметиком);
2.4 дополнительно посещать Клинику для профилактических осмотров в сроки, назначаемые лечащим врачом;
2.5 1 раз в 6 месяцев проводить мероприятия, направленные на поддержание гигиены полости рта (снятие зубных отложений, полировка пастами и профилактическое фторирование);
2.6 при возникновении дискомфорта обращаться в Клинику для проведения необходимой коррекции выполненной работы.
2.7 в случае оказания неотложной помощи в других лечебных учреждениях предоставлять выписку о проведённом лечении.
3. Гарантийные обязательства снимаются:
3.1 в случае не выполнения пациентом вышестоящих условий;
3.2 в случае отказа пациента от соблюдения плана комплексного лечения (о чём делается запись в медицинской карте);
3.3 в случае возникновения у пациента заболеваний и/или приёма лекарственных препаратов, которые напрямую или косвенно могут привести к изменениям в зубах и окружающих тканях.
4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие услуги:
4.1 лечение периодонтитов (повторное эндодонтическое лечение);
4.2 лечение молочных зубов (у детей);
4.3 установка украшения «скайс».