Гарантии

гарантии

 

pechat2

Гарантии

 

OOO “Стоматология Севастополя №2″

Приложение №1 к договору на оказание медицинских услуг

ООО «Стоматология Севастополя №2» – медицинское учреждение, где работают высококвалифицированные специалисты, используются современные методики диагностики и лечения, применяются новейшие технологии и материалы, соблюдаются нормы санитарно – эпидемиологического режима. На оказанные в клинике медицинские услуги предоставляются гарантийные обязательства.

1. Сроки действия гарантийных обязательств:

 

1.1 на эстетическую реставрацию (постановку пломбы) – 3 года: из них первые два года обслуживание со 100% скидкой, третий год – обслуживание со скидкой 50%
1.2 эндодонтическое лечение (пломбирование каналов) – 2 года;
1.3 на несъёмные зубные протезы (коронки, виниры, вкладки, мостовидные протезы) – 3 года: из них первые два года обслуживание со скидкой 100%, третий год – обслуживание со скидкой 50 %
1.4 на съёмные зубные протезы (пластиночные, бюгельные, нейлоновые), без учёта перебазировки и коррекции–1 год;
1.5 на установку имплантатов импортного производства – 2 года (в случае прохождения ортопедического лечения в другой клинике, гарантия на имплантаты аннулируется);
1.6 гарантия на имплантаты (от производителя) – 10 лет. 1. В случае отторжения (удаления) имплатата до начала этапа протезирования, повторная имплантация в этой области, будет проведена за счет клиники.
 –  В случае отторжения (удаления) имплатата по завершению этапа протезирования, повторная имплантация в этой области будет проведена за счет клиники, ортопедическое изделие оплачивает пациент.
 –  В случае отторжения (удаления) имплатата и отказе пациента от повторной операции в нашей клинике, 50% от суммы операции по установки имплатата клиника возвращает пациенту.

 -  В случае отторжения (удаления) имплатата и не возможности повторной операции, проводится повторное протезирование, при этом клиника компенсирует часть его стоимости, в сумме равной 50% от стоимости оплаченной первоначально за операцию по установке имплатата. Гарантийное обслуживание В течение действия гарантийных обязательств, Клиника обязуется устранить обоснованные претензии с 100 %. При возникновении спорных случаев, решение принимается клиника – экспертной комиссией в течение 7 рабочих дней.

2. Гарантийные обязательства сохраняются при соблюдении пациентом следующих условий:

2.1 выполнять все назначения и предписания лечащего врача;

2.2 соблюдать гигиену полости рта;

2.3 1 раз в 6 месяцев посещать Клинику для прохождения профилактического осмотра полости рта (в том числе в целях бесплатной полировки реставраций зубов и покрытия их герметиком);

2.4 дополнительно посещать Клинику для профилактических осмотров в сроки, назначаемые лечащим врачом;

2.5 1 раз в 6 месяцев проводить мероприятия, направленные на поддержание гигиены полости рта (снятие зубных отложений, полировка пастами и профилактическое фторирование);

2.6 при возникновении дискомфорта обращаться в Клинику для проведения необходимой коррекции выполненной работы.

2.7 в случае оказания неотложной помощи в других лечебных учреждениях предоставлять выписку о проведённом лечении.

 

3. Гарантийные обязательства снимаются:

3.1 в случае не выполнения пациентом вышестоящих условий;

3.2 в случае отказа пациента от соблюдения плана комплексного лечения (о чём делается запись в медицинской карте);

3.3 в случае возникновения у пациента заболеваний и/или приёма лекарственных препаратов, которые напрямую или косвенно могут привести к изменениям в зубах и окружающих тканях.

 

4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие услуги:

4.1 лечение периодонтитов (повторное эндодонтическое лечение);

4.2 лечение молочных зубов (у детей);

4.3 установка украшения «скайс».

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki